Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Осуществление в области коррекционной педагогики, в работе с детьми с различными нарушениями развития, особенностями поведения и обучения.
Кабинет педагога - психолога
Осуществление психологической помощи участникам образовательного процесса: психологическое просвещение, диагностика, профилактика, коррекция.
Кабинет учителя - логопеда
Коррекционная работа по исправлению нарушений речиНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Функциональное использование - непосредственно образовательная деятельность по ОО «Художественно - эстетическое развитие» (музыка), досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей, праздники. Используемая площадь - 62,1 кв.м.
Функциональное использование - знакомство детей с русской народной культурой. Используемая площадь - 7,0 кв.м.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека расположена в методическом кабинете, режим ее работы устанавливается заместителем заведующего.
Общее руководство деятельностью библиотеки осуществляется заместителем заведующего.
Формирование фонда библиотечных ресурсов:
- книжный фонд;
- периодические издания, как связанные с образовательным процессом, так и для досугового чтения;
- педагогическая литература для родителей по воспитанию и развитию дошкольников;
- методическая литература для педагогов по воспитанию и развитию детей.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Программой предусмотрено использование в Учреждении обновляемых образовательных ресурсов, расходных материалов, подписок на актуализацию электронных ресурсов, технических и мультимедийных сопровождений деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, музыкального, оздоровительного оборудования, услуг связи, и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в детском саду осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, для выполнения методической работы во время, не входящее в образовательную и воспитательную деятельность с обучающимися (воспитанниками).
Доступ педагогических работников к локальной сети детского сада осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к локальной сети детского сада, для выполнения методической работы во время, не входящее в образовательную и воспитательную деятельность с обучающимися (воспитанниками).
Для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в детском саду педагогическому работнику предоставляются идентификационные данные (логин и пароль/учетная запись/электронный ключ и др.). Предоставление доступа осуществляется заведующим.
Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в детском саду осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика.
Доступ педагогических работников с локальной сети Интернет в детском саду осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к локальной сети детского сада, без ограничения времени и потребленного трафика.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ к электронным базам данных осуществляется на условиях, указанных в договорах, заключенных детским садом с правообладателем электронных ресурсов (внешние базы данных).